texnologii

Технологии Пневмопочта Сервисное обслуживание Сервисное обслуживание систем пневмопочты
dibal-ban 

Сервисное обслуживание систем пневмопочты

Системы пневмопочты относятся к промышленному оборудованию высокой надежности, рассчитанному на длительную эксплуатацию в режиме 24 часа 7 дней в неделю.

От нормального и непрерывного функционирования системы зависит безопасность работы предприятия и стабильность отлаженных бизнес-процессов и взаимодействия в компании. Понимая все это, компания «ИКС-Маркет» уделяет особое внимание обслуживанию систем пневмопочты.

ВНЕДРЕНИЕ ПРОЕКТА

Внедрение обычно происходит следующим образом:

  1. Предварительное написание технического задания и составление коммерческого предложения. 
  2. Проектирование системы, обследование объекта, окончательное уточнение и подписание технического задания.
  3. Полный входной контроль всего оборудования. Система настраивается и полностью тестируется в Нидерландах. А после доставки в Киев на наш сервисный центр мы также тестируем отдельные блоки системы.
  4. Монтажные и пусконаладочные работы на объекте. Предварительный запуск и тестовая эксплуатация системы пневмопочты. 
  5. Обучение ответственных лиц правилам по эксплуатации оборудования. При необходимости проведение повторного обучения.
  6. Полная информационная и техническая поддержка и сопровождение системы пневмопочты во время всего периода эксплуатации системы. 
  7. Постоянная обратная связь с клиентом, анализ эффективности использования системы, ее модернизация и развитие при необходимости.

Система пневматической почты Telecom состоит из универсальных, взаимозаменяемых элементов. Это позволяет спроектировать систему любой сложности: от простейшей системы, соединяющей два рабочих места, до многоуровневой системы, охватывающей все подразделения во всем здании.

Всегда имеется возможность развития пневмотранспортной системы без перекладки существующего трубопровода и замены действующих элементов. Новые рабочие места просто подключаются к действующей системе. В условиях дефицита финансовых ресурсов целесообразно производить поэтапное внедрение системы, начиная с наиболее востребованных участков.

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА

Несмотря на высокую надежность систем пневмопочты, по статистике наибольшее влияние на работу системы оказывает человеческий фактор. Поэтому обучение правилам эксплуатации системы пневмопочты является важным этапом внедрения проекта и дальнейшей эксплуатации системы.

Наши специалисты прошли стажировку, соответствующее техническое обучение и тренинги в техническом центре компании-производителя в Нидерландах, имеют практический опыт проектирования и реализации проектов в Украине.

Исходя из нашего опыта, большинство проблем с эксплуатацией пневмопочты возникает из-за частой смены персонала. Мы советуем выделить на предприятии ответственного человека с необходимой компетенцией, который в дальнейшем самостоятельно обучал новых сотрудников. При необходимости наши специалисты проводят дополнительное обучение пользователей пневмопочты и технического персонала.

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Широкая сеть сервисных центров и региональных представителей позволяет оперативно выполнить необходимые сервисные работы в любом регионе Украины.

Мы стремимся обеспечить непрерывную работу системы 24 часа в сутки 7 дней в неделю при минимальных затратах на ее обслуживание. Поэтому наши специалисты рекомендуют Заказчику приобрести подменный фонд и хранить его у нас на складе, что значительно сократит время простоя оборудования.

При подписании договора сервисного технического обслуживания (СТО), кроме основных необходимых мер по обслуживанию системы пневмопочты, обязательно учитываются требования Заказчика:

  1. Ко времени реагирования на инциденты
  2. Ко времени исправления проблемы 
  3. К количеству дней обслуживания в неделю.

Договор СТО включает в себя регулярные меры по превентивному обслуживанию системы пневмопочты и варианты оперативного реагирования на инциденты.

Особенности нашего сервисного обслуживания:

 Help-desk

  • прием и обработка обращений пользователей по телефону, электронной почте, ICQ
  • эскалация, первичная классификация и регистрация обращений по причинам и занесение ее в базу знаний, с последующим формированием запросов соответствующим техническим специалистам
  • маршрутизация заявок исходя из классификации причин обращений
  • обработка инцидентов в рамках компетенции 3-го уровня
  • систематизация входящей информации.

Техническая поддержка

  • анализ потребностей заказчика, определение и формализация целей Заказчика
  • составление технико-коммерческой документации
  • проведение технической оценки требований Заказчиков и составление технических заданий
  • получение информации от Help-Desk, классификация и обработка инцидентов в рамках компетенции 2-го уровня
  • проведение консультаций пользователей
  • удаленное решение проблем с последующим занесением в базу знаний
  • оформление документации и предоставление необходимых инструкций.

Послепродажные технические и сервисные услуги

  • гарантийный ремонт всего поставляемого оборудования на условиях и в сроки, предусмотренные гарантийными обязательствами
  • послегарантийный ремонт всего поставляемого оборудования
  • технические консультации по эксплуатации оборудования по телефону, электронной почте, ICQ
  • превентивное техническое обслуживание и поддержка на объектах Заказчиков.
Скачать презентацию по системам пневмопочты iks down
Получить заявку на предварительный расчет системы iks down