Customer support Сервисная поддержка

Сервисная поддержка

Компания «ИКС-Маркет» предлагает широкий спектр специализированных услуг от предпроектного исследования бизнес-процессов Заказчика до проектирования решения, подбора, поставки, инсталляции и настройки оборудования и ПО, а также обучение, сервисное обслуживание и техническую поддержку.

ПОЛНЫЙ ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ  ПОСТАВЛЯЕМОГО ОБОРУДОВАНИЯ

  • Технические консультации по подбору оборудования
  • Доработка оборудования под специфические требования Заказчика (изготовление нестандартных кабелей, установка дополнительных интерфейсов и т.д.)
  • Предустановка программного обеспечения, программирование и настройка оборудования (фискальные регистраторы, POS-терминалы, весы с чекопечатью, сканеры и принтеры штрих-кода,  терминалы сбора данных и т.д.).

Тестирование новых видов оборудования (hardware):

  • Тестирование и выявление проблемных моментов
  • Оценка функциональности тестируемого оборудования
  • Регистрация и разработка технических заданий для разработчиков программных продуктов
  • Первичное тестирование оборудования на 3-м уровне
  • Консультации по телефону, электронной почте, ICQ разработчикам программных продуктов
  • Документирование результатов тестирования
  • Поиск возможных неисправностей оборудования в течение его разработки и использования.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В основе технической поддержки и обслуживания заложены лучшие и проверенные практики модели ITIL.  Специалисты компании «ИКС-Маркет» - это мобильная группа профессионалов и экспертов по направлениям, обеспечивающая максимально быстрое реагирование на обращение Клиента. Функционирование службы Service Desk выполняется по нескольким уровням поддержки. Благодаря лучшим практикам использования этот подход стал стандартом для технической поддержки объектов Клиентов по всему миру.

1 уровень поддержки

Для получения техподдержки Клиенту достаточно обратиться любым удобным для него способом, например, позвонить по номеру телефона, отправить e-mail, воспользоваться удаленным доступ и др. Условия поддержки обеспечивают непрерывность сервисов Клиента 24*7*365. На этом уровне инцидент фиксируется и во многих случаях его удается сразу решить дистанционно путем консультаций или с помощью удаленного доступа.

2 уровень поддержки

Если инцидент не удалось решить на 1-й линии поддержки, он передаётся соответствующему техническому специалисту. Специалист выезжает к Клиенту и устраняет неисправность на его территории. В некоторых случаях ремонт оборудования осуществляется в сервисном центре. На время ремонта клиенту может выделяться аналогичное оборудование из подменного фонда.

3 уровень поддержки

Сложные инциденты попадают к сотрудникам категории Эксперты. Эксперты находятся в постоянном контакте с производителями оборудования и разработчиками программного обеспечения, что делает их работу максимально эффективной.

4 уровень поддержки

В самых сложных случаях вопросы решаются напрямую с разработчиками программного обеспечения и производителями оборудования.

Для создания максимально комфортных условий работы Клиент получает персональный доступ к web-интерфейсу Service Desk, где он может не только отправить заявку, но и просмотреть ее текущее состояние: на какой стадии обращение, кто ответственный, ожидаемые сроки решения и т.д. Вся статистика доступна для просмотра в режиме on-line. Для повышения эффективности взаимодействия Клиентам предоставляется сервис базы знаний и удаленного помощника. При необходимости с Клиентами проводится обучение и  предоставляется вся необходимая документация и инструкции.

ВХОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ В СЛУЖБУ SERVICE DESK service1

СТАТЬ КЛИЕНТОМ

Все обращения в компанию «ИКС-Маркет» принимаются через службу поддержки клиентов «Service Desk». Чтобы обратиться в службу поддержки и получить консультацию по интересующему Вас вопросу или оформить заявку на ремонт или устранение какого-либо инцидента, Вам необходимо зарегистрироваться в системе. Для этого отправьте со своего почтового ящика запрос по адресу msd@market.kiev.ua с указанием своих контактных данных (название компании, почтовый адрес, контактный телефон). После проверки указанных данных, Вам будет присвоен логин и пароль для входа в систему, которые будут высланы на Вашу электронную почту вместе с инструкцией о пользовании сервисом.

Если у Вас по каким-либо причинам нет возможности отправить сообщение, Вы можете нам позвонить по телефонам (044) 490-81-69, (044) 561-26-86 (ПН-Пт с 9:00 до 18:00).

ПОСТПРОДАЖНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ И СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ

  • Гарантийный и послегарантийный ремонт всего поставляемого оборудования
  • Технические консультации по эксплуатации оборудования по телефону, электронной почте, ICQ.
  • Превентивное техническое обслуживание и поддержка заказчика на объектах.

ТЕХНИЧЕСКИЕ И СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ

  • Обучение сервисных инженеров ремонту и обслуживанию поставляемого оборудования.
  • Продажа запасных частей и комплектующих к поставляемому оборудованию.
  • Консультации по ремонту и обслуживанию поставляемого оборудования для сервисных инженеров РСЦ по телефону, электронной почте, ICQ.

Типовые документы для сервисного обслуживания

iks down
iks down
iks down